Понедельник
06.05.2024
21:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя физики Кореевой Людмилы Викторовны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Добро пожаловать пользователи! Приветствую вас на моем сайте! Для прохождения регистрации зайдите в меню "Форма входа->Регистрация"!
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мощность [1]
Урок по физике в 7 классе

Поиск

Узнай свой IP адрес Яндекс.Погода
Главная » Статьи » Разработки уроков » Мощность

Мощность. Единицы мощности

Мощность. Единицы мощности

Задачи:

познавательная: получить знания о мощности как о физической величине;

развивающая: развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе приобретения знаний и умений по физике, коммуникативные навыки в процессе совместного выполнения практического задания в группе;

информационно-коммуникационная: осуществлять поисковое чтение, сбор, переработку и представление информации по заданной теме, передавать содержание информации адекватно поставленной цели;

воспитательная: воспитывать убежденность в возможности познания законов природы; уважительное отношение к мнению оппонента при обсуждении проблем;

рефлексивная: оценивать свою деятельность, предвидеть возможные результаты своих действий, учитывать мнения других людей при определении собственных позиций и самооценки.

Тип урока: комбинированный урок.

Демонстрационный эксперимент:

1) мультимедийная презентация. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Фронтальный эксперимент:

1) подъем бруска с разной скоростью (оборудование: брусок)

План урока

  

  

Конспект урока

I.                   Организационный этап:

- Проверьте, у всех на столах лежат:

- тетрадь

- ручка

- книга

- дневник

Можно начинать урок.

Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

(Ответы детей)

Прочитайте план урока.

- повторяем тему «Механическая работа»;

- проводим опыт;

-  изучаем новую тему;

- рефлексия;

- задание на дом

Правильно прочитаем термины:

- механическая работа                           -    Ньютон

- сила                                                        -    метр

- путь                                                        -    секунда

- время                                                       -   Джоуль

Соотнесите величины и единицы измерения.

II   Этап проверки подготовки к уроку.

Рассказ по фрейму «Физическая величина» о работе.

 

План рассказа о физических величинах

  1. Определение физической величины, буквенное обозначение.
  2. Единицы измерения.
  3. Способы измерения величины.
  4. Скалярная или векторная величина (*).
  5. Связь данной величины с другими (*).

 

Всегда ли совершается работа? (слайды 1-5).

 III.  Ориентировочно-мотивационный этап.

Работа со слайдом 6

IV.             Этап изучения нового материала.

Введение новой физической величины, совместная формулировка темы урока и запись её на доске.

- Какие слова мы чаще говорили, разбирая изображения на слайде 6

- быстрота, работа.

- Что же такое мощность? Сформулируйте своими словами.

- Найдите и прочитайте в учебнике.

Введём обозначение мощности и выведем формулу для расчёта мощности. Познакомимся с единицами измерения мощности.

V.                Этап первичного закрепления знаний.

Работа с таблицей мощностей учебника.

Знакомство с единицей измерения «лошадиная сила». Слайд 7-8

VI.             Решение учебной задачи в новых условиях.

Работа со слайдом 10

Рассказ по фрейму о мощности.

VII. Рефлексия.

Составление кластера (по материалу параграфа. Выполняется детьми самостоятельно) 

VIII. Домашнее задание: §54, упр.19 №1,5; зад.18 №1.


Категория: Мощность | Добавил: Людмила (08.11.2009)
Просмотров: 21061 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Полезные ссылки
  • Google
  • Калужский региональный сервер
  • Калужский веб-католог

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright Кореева Л.В. © 2024 г.Калуга
    Используются технологии uCoz